Процесс покупки
  1. Добавьте необходимое кол-во товара в корзину
  2. Нажмите "Оформить заказ"
  3. Выберите способ оплаты
  4. Введите данные клиента и информацию о доставке
  5. Нажмите "Подтвердить"

 

Способы оплаты:

  • Наличными
  • Для юридических лиц (банковский перевод)
  • Через систему «Расчет» (ЕРИП)
  • Оплата по QR приложением "Оплати".

  • Онлайн оплата картой Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ через систему WebPay

    Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

    После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

    В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам +375 33 666-90-10, +375 29 666-80-04 или e-mail info@monami.by. Менеджеры Вас проконсультируют.

    При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

     

 Условия доставки:
  • Минск : до 70р.  нет доставки , от 71р. стоимость: 10 руб.  , срок доставки до 2дней
  • Минская область : до 70р.  нет доставки , от 71р. стоимость: 15 руб. или расходы почтой - срок доставки 1 раз в неделю (от 3 до 10 к/д),

 

Время обрабтки заказов:

с 9:00 до 18:00 в рабочие дни


Время работы:

с 9:00 до 17:45 в рабочие дни
 

Чек покупателя:

 

Возврат товара:

Товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, Вы можете вернуть в течение 14 дней с момента покупки.

Товар подлежит возврату, если он не был в употреблении, сохранены его упаковка, маркировка, потребительские свойства, а также чек либо другое свидетельство о его приобретении в нашей компании.

По истечении 14 дней с момента покупки Вы также можете обратиться с вопросом о возврате товара. В данном случае решение о приеме товара принимается индивидуально менеджером либо руководителем организации, а стоимость товара будет выплачена за вычетом комиссии.

Для возврата товаров надлежащего качества необходимо:

  1. Заполнить заявление о возврате товаров надлежащего качества.
  2. Приложить чек, либо распечатку оформленного на сайте заказа.
  3. Согласовать возврат товаров с оператором по телефону.
  4. Доставить товар.
См. также: